Asian Gambling Markets

Янв9,2023

Исторически игровая индустрия различалась между Западом и Востоком. Когда дело доходит до монетизации, различия между азиатскими и западными играми очевидны.
В то время как большинство геймеров ждут выхода новых американских, европейских и японских игр, в Азии развивается собственная мощная игровая индустрия, предлагающая все, от казуальных мобильных игр до многопользовательских онлайн-шутеров и графически красивых ролевых игр. Хотя среднее качество китайских игр все же ниже, чем у западных аналогов, успешных проектов на мировом рынке становится все больше.
В этом отношении Asian Gambling Markets интересен не только сам по себе, как пример уникальной азиатской игровой культуры, но и как предвестник будущих тенденций на мировом игровом рынке, который будет становиться все более ориентированным на Китай в будущем. ближайшие годы.
Азиатские геймеры беднее западных игроков и не привыкли платить за игры. Местные компании вынуждены «китобойничать» — делать игры без разумных пределов расходов, чтобы член партии, забредший в игру, мог потратить на нее все деньги партии.
Азиатскому игроку приходится долго играть в эту игру, особенно если он готов за это платить. В результате некоторые варианты монетизации изначально недоступны и скрыты за апгрейдами игрока или уровнями VIP-статуса.

Похожие записи