Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с помощью рекламных компаний, увеличения продаж и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим маркетинг
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже добавили товар в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите разные конкурсы с призами.