Как собственнику стоматологической клиники выбрать подрядчика по маркетингу?

Янв4,2024

Многие медицинские учреждения сталкиваются с вопросом — взять ли в штат маркетолога или обратиться к внешним агентствам? Содержание собственного маркетолога может быть дорогостоящим — стандартные расходы могут составлять от 100 000 рублей. Даже в этом случае, вероятность того, что маркетолог самостоятельно займется рекламными кампаниями и будет настраивать их руками, невелика, и, скорее всего, он привлечет подрядчиков, что, в свою очередь, повлечет за собой дополнительные расходы.

Однако в 2024 году существует альтернатива. Специализированные агентства, ориентированные на медицинский маркетинг, предлагают свои услуги по более доступным ценам. При бюджете в 100 000 рублей и ниже агентства готовы взять на себя все основные задачи, и реклама стоматологии будет вестись на высоком уровне.

 

При выборе агентства для рекламы стоматологии важно учесть несколько ключевых аспектов. 

 

  1. Специализация: Отдавайте предпочтение агентствам, активно работающим со стоматологическими клиниками, имеющим обширный опыт в данной сфере. Они обладают глубоким пониманием особенностей отрасли и способны предложить наилучшие решения.
  2. Реалистичные обещания: Качественное агентство не будет давать необоснованных гарантий, таких как обещание 100% успеха без предварительного тщательного анализа статистики предыдущих периодов. Опытные специалисты будут проводить детальное изучение данных для предложения наиболее эффективных стратегий.
  3. Брифинг перед предложением: Проведение брифинга перед предложением является обязательным этапом сотрудничества с качественным агентством. Это позволяет определить все особенности и задачи конкретной клиники, разработать наиболее подходящий план действий и избежать недопониманий в процессе работы. Хорошее агентство начнет с проведения брифинга, на котором будут выяснены все задачи и нюансы вашей клиники.
  4. Ориентация на выручку: Важно, чтобы подрядчик уделял внимание не только количеству лидов, но и общей выручке при оценке эффективности рекламы.
  5. Детализация и уточнения: Помните, что не все специализированные агентства одинаковы.  Специализированные агентства могут существенно отличаться друг от друга, поэтому важно активно задавать вопросы, уточнять детали в ходе брифинга и поддерживать диалог с потенциальным подрядчиком. Взаимопонимание и ясное понимание всех нюансов сотрудничества в начальной стадии помогут избежать недопониманий в будущем.

 

Для того чтобы сразу начать сотрудничество с профессионалами и избежать лишних хлопот, мы предлагаем вам связаться с нами и записаться на онлайн-встречу. Брифинг на встрече позволит нам более детально изучить задачи вашей клиники и определить, насколько мы можем вам помочь. Реклама стоматологии, безусловно, должна строиться на профессионализме, стратегии и детальном анализе, и мы готовы предоставить вам комплексное решение для успешного продвижения вашей клиники.

 

По ссылкереклама стоматологииВы можете ознакомиться с ценами и условиями сотрудничества по данному направлению и отправить заявку для бесплатной консультации сертифицированному специалисту Яндекс.Директ агентства Faveg.com. 

Похожие записи