Как закрыть фирму в Москве

Окт5,2018

Порядок закрытия компании, так же как и процедура ее оформления также определен нормами текущего законодательства. И если начало деятельности компании не вызовет определенных трудностей, то чтобы упразднить предприятие понадобиться приложить немало сил, так как данный процедура состоит из большинства трудоемких мероприятий, которые обязательны к прохождению. Ликвидация ООО подразумевает, что организация не только перестанет работать , но и будет исключена из государственного списка. Для того чтобы осуществить процесс без проволочек потребуется определиться с тем, кто будет осуществлять процесс ликвидации фирмы. Этим может заняться, как сами соучредители предприятия , так и существует возможность доверить осуществление данной процесса компетентным юристам, который за предварительно обсужденную стоимость частично или полностью возьмут на себя все обязательства по упразднению предприятия.

как показывает практика, юридические или консалтинговые организации, которые специализируются на помощи предпринимателям в ходе осуществление ими коммерческой деятельности, предлагают и услуги по закрытию бизнеса. Разница между двумя методами ликвидации заключается в степени вовлеченности соучредителей ООО в сам процедуру. Если в первом случае придется лично проходить государственную процедуру, изучать законы , формировать пакеты документы и тесно взаимодействовать с налоговым органом, то во втором случае, понадобиться лишь подобрать подходящий пакет услуг. Как правило, Вам будет предложено:

  • консультативная поддержка в процессе всей процедуры.
  • содействие в подготовке пакета документов.
  • передача пакета документов в налоговый структуру .
  • содействие в подготовке и проведение налоговой выездной проверке.
  • ликвидация компании под ключ.

Ликвидация ООО стоимость услуг в Москве напрямую будет зависеть от выбранного метода ликвидации ООО . Так, если выбрать пакет консультационной поддержки, то стоимость будет варьироваться от 5000 рублей, в то время как тариф под ключ будет стоить от 35 000 рублей. ключевые расходы составят:

  • Оплата государственной сбора.
  • Оплата публикации сообщения в государственном «Вестнике».
  • Уничтожение печатей предприятия .
  • Передача оставшихся документов на хранение в архив.

Похожие записи