ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 
 РАДИО "СТАНЦИЯ"

 

Материалы по теме

   Первый день без станции
   История "Станции"
   Заявления "Русского Радио"
   "Тихое убийство" - статья в МК
   Эфирная сетка "Станции 2000"

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БЕЗ "СТАНЦИИ"

      Об этом знали заранее, только не всем верилось, уж очень неправдоподобными казались эти слухи, и вот, спустя некоторое время объявляют о переходе "станции" в режим автономного вещания. Кто-то остался равнодушным, кто-то поливал грязью "Русское радио" и предлагал всем желающим писать в форум на их сайте, кто-то собрался на митинг... Но все эти люди скорее всего догадывались, что конец неизбежен. Абсолютно не верилось обещаниям Архипова, что все поменяется к лучшему и совсем непонятно зачем вообще он это написал, и он ли... 

Винить же кого-то в случившимся так же нелепо, как и верить обещаниям... Как сказал Влад Копп (программа "Модель для сборки") "Это естественный отбор". 

Я же не буду особо многословен в описании того, что произошло, просто присоединюсь к словам Андрея (DJ Incognito): 

"И дай Бог всем запомнить много замечательных ребят, которые однажды, что-то действительно круто промутили, то, за что не стыдно"

     ...но чем была для нас "станция", и почему, когда закрывалось столько радиостанций, еще не было такого волнения в обществе ? 

1995 год, 28 октября, тишину, оставшуюся от радио "Панорама" прервало новое звучание, новые личности, новые, мало кому доселе неизвестные слова - "лейбл",
"релиз", новые стили музыки - Trance, Ambient, Dub, House, Jungle, Trip-hop.... и все это закрутилось, завертелось на станционных вертушках. Это была уникальная радиостанция. Ни на одной частоте в московском FM-диапазоне нельзя было услышать ничего подобного. Станцию тогда слушали, ну или хотя бы слышали все... Кстати, первым на "станции" отыграл DJ Змей. На "станции" было рекордное количество авторских программ, хотя не все они держались все эти 6 лет, но о программах чуть позже.

И так все шло своим чередом, пока "Станция" не сменила свое название на "Станция 2000". Именно с этой переменой многие связывают коренные изменения, ставшие, как оказалось в последствии необратимыми.

Из эфира пропала любимая всем транс-пиплом Москвы программа "Дети подземелья", программа "Трансмутация", которая всегда радовала нас новостями мировой транс-сцены и многие другие интересные программы...

10 июня 2000, теперь уже "Станция 2000" меняет свою частоту с 106.8 FM на 107 FM, после чего теряется еще одна частичка того "хорошего начала"...

Где-то в январе 2001 года появляются первые слухи о закрытии станции, и лишь в начале марта они подтверждаются - станция переходит в режим автономного вещания, хотя спустя несколько дней некоторые программы все же выходят в эфир. Как потом выяснилось это происходит по инициативе самих ведущих.

Станция держалась из последних сил, и протянула до самого конца сентября 2001, но закрытия избежать не удалось. 30 сентября, около 0 часов в эфир оборвался, настала  тишина...

 Iridium, 01.10.2001

И еще раз возвращаясь к словам, которые сказал Андрей, "Дай Бог всем запомнить..." я перечислю программы, которые мне запомнились, некоторых ведущих и также есть возможность скачать некоторые интересные фрагменты эфиров в формате MP3:

Название ролика Дата Время Формат Размер
Реклама бара "Белый медведь" 05.05.99 3:03 MP3 96kbps 2,14 мб
Заставка станции 106.8 05.05.99 0:13 MP3 96kbps 164 кб
Заставка программы Дети подземелья 05.05.99 0:58 MP3 96kbps 681 кб
Последняя минута эфира "Станции 2000" 30.09.01 1:00 MP3 VBR 427 kb


Программы радио "Станция"

  • Бейбс

  • Белые ночи

  • Вечерняя коллекция

  • Вентилятор

  • Дети подземелья

  • Звезда уикэнда

  • Импульсы

  • Клубный час

  • Кружаться диски

  • Метроном

  • Модель для сборки

  • Нова-Мова

  • Орбитальная станция

  • Полный вперед

  • Солид Стилл

  • Танцевальная академия

  • Территория взлома

  • Трансмутация

  • Триллер

  • Хит-ревю 106.8

  • Час "a la carte"

  • Учитесь плавать

  • Шторм

  • Back to the Universe

  • Down Town

  • Freestyle

  • House Session

  • Marlboro в движении

  • MC-шоу

  • MTV-party zone

  • Pall Mall Moscow Club House

  • Sprite-club

  • The History of Techno

  • VIP-сублимация личности

  • Weekend

  • X-Mix

 


Ведущие радио "Станция"

  • DJ Бо

  • DJ Белл

  • DJ Град

  • DJ Грув

  • DJ Дэн

  • DJ Джангл

  • DJ Диггер

  • DJ Змей

  • DJ Инкогнито

  • DJ Коля

  • DJ Коммандер Кин

  • DJ Кор

  • DJ Кубикофф

  • DJ Миксмейкер

  • DJ Наташа Урман

  • DJ Ник

  • DJ Ор-бит

  • DJ Санчес

  • DJ Слава финист

  • DJ Смайл

  • DJ Трансер

  • DJ Ухо

  • DJ Фонарь

  • DJ Хобот

  • DJ ХР Voodoo

  • RJ Антон Андреев

  • RJ Аркадий джем

  • RJ Влад Копп

  • RJ Глэм

  • RJ Дмитрий Тельнов

  • RJ Иван Great

  • RJ Кристина

  • RJ Наташа Ростова

  • RJ Регина Мянник

  • RJ Тим Кустов

  • RJ Шелест

  • RJ Шустров

 

 

ИСТОРИЯ "СТАНЦИИ"

В начале октября 1995 года на частоте 106, 8 FM, принадлежащей радио "Панорама", наступила продолжительная тишина… Поклонники рок-н-ролла и хард-рока, а именно таким музыкальным направлениям отдавалось предпочтение на вышеуказанной волне, недоумевали, и ждали, что же будет дальше. 
28 октября эфир взорвала новая, незнакомая многим музыка- энергичная, танцевальная, электронная, сэмплированная , ритмичная… Некоторые назвали ее просто рейв. А новое радио назвали еще проще - "Станция 106.8 FM" 

Этот день стал отправной точкой в развитии новой молодежной культуры. Начало было положено. А потом заинтересованные слушатели новой волны стали узнавать. Что просто рейвом эту музыку не назовешь. Ведь она включает в себя огромное количество стилей и направлений, таких как хаус, транс, джангл, трип-хоп, хард- кор, фанк, эсид-ждаз, эмбиент… перечисление можно продолжать очень-очень долго…. И что играют эту музыку люди, которых называют Ди-джеями, и что у каждого ди-джея есть свое имя, образованное от его собственного имени, фамилии или стиля, который он играет… И что играют они свою музыку на дисках и на "виниле", и что "винил" - это пластинки, а "вертушки" - это аппарат, на котором крутится "винил". Вот так. 

Кстати, для тех, кто не знает - первую пластинку в эфире радио "станция" поставил DJ ZМЕЙ. Можно сказать , что именно он стал первооткрывателем эфира. 

А теперь представим вам людей, которые сыграли непосредственную роль в в организаци, продвижении, осуществлении проекта под названием радио "Станция". Итак, заглянем в прошлое... 

Радио в России изначально было больше, чем просто "говорящая тарелка". До начала эры телевидения именно радио было главным членом семьи как в центре, так и в отдаленных районах нашей страны. Радио доверяли, с радио советовались, с радио ложились спать, с радио работали и воспитывали детей. Что изменилось с тех пор? Мало что может так интриговать, как голос человека, доносящегося из приемника, человека, которого не видишь, а только слышишь, в этом заключается большое преимущество перед телеэкраном, что в конечном итоге обеспечивает огромный неослабевающий интерес к радио вообще. 

В начале 90-х годов, если не считать официальных государственных радиостанций, коммерческое радио как таковое только начинало зарождаться. Это был первый прорыв в отечественном радиовещании, который определил дальнейшее развитие коммерческого радио в России. Все новоявленные станции были похожи друг на друга в общем, хотя и отличались в некоторых деталях. Второй масштабный прорыв в сознании радиослушателя случился с появлением в октябре 1995 года "Станции 106.8", которая, хоть и была официально зарегистрированным предприятием, тем не менее никак не укладывалась в схему "нормальная радиостанция". Обилие новой музыки, так не похожей на то, что звучало в эфире соседей на частотной шкале, новые персонажи, ведущие радио, которые в своем стремлении показать необычное как в музыкальном формате, так и в манере ведения и вообще аура, образовавшаяся вокруг "Станции 106.8", буквально взорвали столичную радиообщественность. На новичка мгновенно обратили внимание все, кто хоть сколько-нибудь был в этом заинтересован, однако все были едины во мнении, что подобная форма долго не продержится. 

Сейчас, по прошествии почти четырех лет, "Станция", качественно изменившая музыкальный формат, отношение к эфиру ведущих и, наконец, название, пришла к тому, чтобы с полной ответственностью называться "Радиостанцией нового тысячелетия". 

После произошедших качественных преобразований "Станция 2000" представляет собой наиболее доступную форму для общения с радиослушателем. Радио рассчитано на аудиторию, способную и желающую слушать и слышать музыку, сделанную и подобранную со вкусом, интересно и, по-хорошему, необычно. 

Молодое поколение, которое идет в ногу со временем, образованное (или стремящееся к этому), интересующееся и понимающее современную музыку именно на "Станции 2000" найдет все самое актуальное на данный момент в мире. 

Более взрослая аудитория, ценящая хорошо сделанный продукт, будь то одежда, автомобили, отдых, сервис, на "Станции 2000" найдет то, что представляет несомненный интерес. Радио не носит поучительный характер, но открывает возможности для сотрудничества и укрепления и расширения собственного бизнеса. Рекламная служба "Станции 2000" дает все это в полной мере, а большой опыт, накопленный в данной сфере, помогает вести дела с наибольшей отдачей. Еще один пункт неослабевающего интереса рекламодателей к "Станции 2000" - оригинально и качественно сделанная реклама. 

Музыкальный формат "Станции 2000", который со временем претерпел изменения, сейчас является ничем иным, как наиболее удобоваримым продуктом музыкального радио, во многом соответствующим формату европейских радиостанций. На территории России "Станция 2000" признана уникальным радиопроектом, не имеющим аналогов. Полезный опыт, перенимаемый программной службой у своих западных коллег, приносит свои любопытные результаты. Если ранее "Станция" ассоциировалась у слушателя исключительно с крайне энергичной танцевальной музыкой круглые сутки и немного странными ведущими, то сейчас обращают на себя внимание дневной эфир, наполненный самой современной музыкой, безусловными хитами, получившими высокую оценку в европейских чартах, и лучшими образцами танцевальной и электронной музыки, тщательно выверенный и яркий состав ведущих - RJ-ев - и, конечно, старую гвардию DJ-ев, которые в своих вечерних и ночных эфирах имеют прекрасную возможность знакомить слушателя с лучшим, что имеется в их коллекциях. 

Ну, а самое удивительное на данный момент заключается в следующем. Герои западной современной сцены (и отечественной тоже), ранее широко представленные только в эфире "Станции 2000" и считавшиеся персонами нон-грата на "нормальных" радиостанциях, сейчас начинают заинтересовывать последних. Соответствующие изменения, которые начали происходить в их музыкальном формате, наводят на мысли о стремлении соседей по диапазону равняться на эфир "Станции 2000". Эти факты имеют реальные подтверждения, которые выявились в ходе исследований. 

Говорить о полной и безоговорочной победе над радиоэфиром пока рано. Но даже то, что мы можем наблюдать сейчас, вселяет самые оптимистические надежды. По мнению аналитиков радиобизнеса, "Станция 2000" по-прежнему является уникальным радиопродуктом, и только от вас зависит, станут ли усилия оправданными.

 

ЗАЯВЛЕНИЯ "РУССКОГО РАДИО"

Открытое письмо интернет-аудитории "Станции 2000" главного редактора "Русского Радио" Сергея Архипова

На самом деле, дорогие фанаты, вы все тысячу раз не правы. Станция 2000 не закрывается. Никогда. И никакого шансона на ней не будет. По правде говоря, формат действительно будет меняться. И существенно. Посмотрите, во что превратилась Станция за два последних года! Вы ругаете попсу, хотя у нее огромное количество почитателей. А сами от чего торчали... Да прогрессивного материала там осталось всего процентов 40. Остальное - как и везде в FM-эфире. Неужели не заметили? Стыдно, господа. 

Теперь о том, что будет происходить в эфире Станции. То же, что и было в самом начале этого уникального проекта 5 лет назад. Только прогрессивный свежак, никакого дэнс-попа. Большинство программ останется в эфире, готовится новый ломовой пакет джинглов, новая сетка программ. А самое главное - это то, что сотрудники станции начнут получать зарплату, соответствующую их высокому профессиональному уровню. 

Теперь о тех двух пресловутых месяцах, якобы оставшихся до окончательной гибели Станции. Слухи эти распускает явно какой-то балбес. Два месяца, то есть апрель и май, необходимы нам для вывода Станции из полукоматозного состояния, в котором она находилась последние полтора года, сделать хоть какой-то ремонт в студиях, поменять студийную технику, которая уже на ладан дышит, и хотя бы диджеям поставить новые кресла, чтобы они себе штаны не рвали, и могли работать в более или менее комфортных условиях. И еще раз о закрытии Станции. Радио, если оно грамотно сделано, это серьезный бизнес. И теперь подумайте сами: могут ли люди, профессионально занимающиеся радиобизнесом, отказаться от уникального, единственного в своем роде молодежного прогрессивного и, следовательно, очень коммерчески выгодного проекта? Мы пока еще в здравом уме и твердой памяти. 

А теперь о совсем приятном. В начале сентября этого года Станция 2000 совместно с Центром культурных программ "Русская линия" и корпорацией "Конти" и, разумеется, при вашем активном участии намереваются провести Международный фестиваль техно-музыки "Love Parade". Приедут: Карл Кокс, Орбит, Лауриен Гарнье, Маруша и еще куча всякого интересного народа. Так что всех их мы еще притащим на эфир Станции. Вот и все. И завязывайте лить грязь на Русское Радио. По крайней мере, сейчас оно занимается тем, что спасает Станцию 2000. 

И еще вот что. Русское Радио ни юридически, ни финансово не имеет никакого отношения к покупке Станции.Кроме того, "Русское Радио-Евразия" - это никакой не холдинг, а просто структура, которая вещает РР и владеет лицензиями в Москве и регионах. Действительно крупная холдинговая компания, которая владеет в том числе частью акций РР, называется "Русская Медиагруппа". Эта структура занимается тем, что в простонародье называется "антикризисный менеджмент". 

Поясняю, что это значит в данном случае. РМГ по просьбе акционеров активно загибающихся компаний (в основном из медиа- и шоубизнеса, хотя и не только) вводит внешнее управление, как творческое, так и финансовое, проводит реструктуризацию компании и выводит ее на рынок с совершенно другими финансовыми показателями и положительным имиджем, попутно раскручивая старый, всеми забытый брэнд или на его основе создавая новый, после консультаций с основными акционерами. Оплачивается сей труд или денежкой, или частью акций реанимированной компании, как и происходит в данном случае со Станцией. В общем, РМГ - это управляющая компания Русского Радио, Монте-Карло, Динамита, и теперь - Станции 2000, а также ряда региональных телерадиокомпаний, периодических изданий и некоторых рекорд-лейблов, Вы, наверное, о многих слышали. 

Правда, далеко не во всех перечисленных структурах у РМГ есть имущественные права. Так, скромные гонорары. Поэтому штат РМГ состоит в основном из "творцов", опытных финансистов и большого числа юристов - специалистов в области СМИ. 

Теперь по поводу владельцев Станции. 40% компании принадлежит ЗАО "Югис-РТВ". Кстати, уже почти два года. 5% - государству в лице НИИ Радио, остальные - новым акционерам - нескольким частным лицам, по просьбе которых управление Станцией перешло к РМГ. Так что, как Вы видите, Русское Радио и Станцию связывает только общий менеджмент, и никак не общие финансы, или, упаси Господи, формат. 

До свидания, Главный редактор Русского Радио Сергей Архипов.

 

"ТИХОЕ УБИЙСТВО"

По материалам МК

Тихое убийство. “Станция-2000” прекратила существование.
Редакция

— Остается только сожалеть! Ведь “Станция-2000” олицетворяла собой определенную эпоху в музыкальном бизнесе, очень ярко стартовала. Но последние года два ее стали преследовать проблемы, потому что привлекательность такой непопсово-танцевальной музыки в целом стала очень невелика.

— Для “Максимума” закрытие “Станции” — это плюс?

— Мы не сидим и не ждем закрытия каких-то радиостанций, и не потираем руки в надежде на то, что их аудитория отвалится к нам. Мы заняты обслуживанием СВОИХ слушателей и не зависим от гибели других радио.

— Высвободился большой кусок молодежной аудитории. Есть вероятность, что вы добавите нечто в свой эфир — стильные танцевальные хиты, — чтобы притянуть этих людей?

— Ни в коем случае. Мы не будем ничего менять. У нас есть свой четкий путь.

Ну? И почему же все хорошее рано или поздно все-таки кончается? И всегда срабатывает старая бабушкина поговорка: что имеем — не храним, потерявши — плачем! Сколько копий было сломано о “Станцию-2000” за пять лет-то! Сколько “войн на танцполе” вокруг нее разгоралось! И вот субботним вечером в последний раз “Мегахаус” приехал в гости в желтый особнячок на улице Казакова — на “Станцию-2000”. В последний раз разглядывал Стену раритетов, увешанную самой большой коллекцией флаерсов (в них вся волнительная история 90-х, история клубной культуры, российских рэйвов и знаковых модных parties). В последний раз прошелся по расписанному флюоресцирующим граффити веселенькому коридорчику. Вздохнул, задумался, всяко разное вспомнил, чуть не заплакал... “В последний раз” — это потому, что с воскресного вечера легендарная “Станция” перестала БЫТЬ. Диагноз — молниеносно-неожиданная (для опешившего слушателя) смерть. Или — хитро спланированное убийство?

начало — предсмертная кома: в течение двух-трех недель (начиная вот с давешнего воскресного вечера) “Станция-2000” еще будет выходить в эфир, но — в АВТОНОМНОМ режиме. Привычная стильная музыка еще будет звучать, но без “оживляющих” голосов ди-джеев, а лишь благодаря запрограммированности оставшегося в опустевших стенах компьютера. Все люди же — ди-джеи, новостные ведущие, просто менеджеры — с понедельника здесь не работают.

Окончательная же смерть (эфира) зафиксируется в конце марта — начале апреля, когда и “автономка” прекратится, и на частоте “Станции”, собравшись с духом, зазвучит то, что, собственно, “Станцию” и убило. Выражаясь спокойнее — купило.

А купило-поглотило “Станцию-2000” вездесущее попс-ментальное “Русское радио”. Правда, стеснительно прикрывшись вывеской некоей — подставной — компании “ЮГИС РТВ”. Шифруются. Из-за боязни, как говорят, гнева Антимонопольного комитета, который может дать по заднице, поскольку холдинг “Русское радио — Евразия” захапал (под разными вывесками) уже целых пять радиочастот, не меньше. Собственно “Русское радио” (105,7 FM), радио “Монте-Карло” (102,1 FM), радио “Динамит” (101,2 FM) и свежекупленные частоты радио “Надежда” (104,2 FM) и вот “Станции-2000” (107 FM). Еще к предстоящим через три года выборам “Русское радио”, по слухам, алчет обзавестись и чисто информационной частотой (типа “Эха Москвы”), чтоб монополизация (радиорынка) была бы уж тотально-всесторонней.

Вообще-то слушателям танцевальной, позитивной, стильной “Станции”, которыми являются преимущественно школьники (с начавшим формироваться хорошим вкусом) и модная молодежь от 18 до 21, глубоко до балды все эти агрессивные бизнес-расклады взрослых вредных дядек. Первое, что они испытают после известия о смерти “Станции”, — чувство, что их бессовестно и надменно-молчаливо обокрали (новыми владельцами частоты “станционным” ди-джеям дана директива никак не обозначать в эфире факт закрытия, потому они, ди-джеи, и слились беззвучно, оставив на “переходный период” вместо себя компьютер). Второе чувство, точнее — растерянная мысль: ну и чего же теперь слушать-то будем? Ведь, положив руку на сердце, за последние два года в Москве обновленно-упорядоченный (когда вместо мутных ди-джейских сетов “вживую” появились грамотные плей-листы, набитые моднейшими мировыми дэнс- и рэп-хитами, а также качественными ремиксами) эфир “Станции-2000” был единственным пристанищем тем, кого выворачивает наизнанку от засилья попса и вездесущего русского рока. Теперь у этих бедняжек выбора не осталось. Или — приспосабливайся к неровному рок-мейнстрим-формату нацеленного все же (отчасти) на молодежь “Максимума”. Или — переключайся на жесткую, мрачноватую, но кричащую о потенциальной своей модности “Ультру”. Кстати, бродит даже такой смутный слух, что смерть “Станции” — результат тайных договоренностей о дележе рынка между двумя игроками-холдингами: “Русское радио — Евразия” и “ЛогоВАЗ-Ньюс” (последнему принадлежат “Наше радио” и новая “Ультра”). Дабы одним полностью досталась средневозрастная попсово-ментальная аудитория (на месте “Станции” должно появиться, по данным “Мегахауса”, либо подобие “Шансона” — радио для блатных, либо подобие “Лав-радио” — для дамочек, любящих “сладкие сопли”, душещипательные медлячки), другим — ишь ты, поди ж ты, молодежь! (Для особо нервных повторяем — это всего лишь слух!)

Впрочем, молодежь (тем паче — модная) в сложившихся обстоятельствах засилья отстойной музыки может выбрать третий путь: не слушать радио вовсе! Ждать, скажем, когда подобие “Станции” — стильная дэнс-радиостанция появится в Интернете (что, по предположениям “Мегахауса”, как раз и случится очень скоро).

Лично “Мегахаус” страшно опечален случившейся, прямо скажем, бедой (для модной молодежи), посыпает голову пеплом и угрюмо замолкает, предоставляя слово для комментариев по поводу закрытия “Станции-2000” видным деятелям радиоэфира.

— С закрытием “Станции” десятки тысяч людей вообще перестанут слушать радио. Они просто не смогут найти в эфире станцию, которая была бы им интересна с утра до вечера. Для иллюстрации количества людей, которые нас слушали: последняя “Инстанция” (гигантский фестиваль электронной музыки, ежегодно проводившийся “Станцией-2000”), сентябрь-2000. Вечер, стемнело, играет Фонарь, льет дождь... И огромное поле заполнено тысячами людей, стоящих под ливнем с поднятыми руками... Эти люди не просто слушали “Станцию”, они ею жили. Они по дням, по именам могут вспомнить все, что было в эфире. Они выросли вместе со “Станцией”.

— Куда теперь этим людям приткнуться?

— Они будут ходить в модные клубы. Покупать пластинки с модной танцевальной музыкой. Продолжать покупать хорошую модную одежду, ходить на танцевальные фестивали, которые все равно будут делаться. Я очень надеюсь, что закрытие “Станции” подстегнет многих деятелей танцевальной культуры заниматься своим делом еще активнее, открывать новые пространства.

— Говорят, танцевальная музыка вообще не может приносить существенную прибыль (если, конечно, не говорить о торговле на рэйвах “кислотою”). Потому идиотство — открывать такую радиостанцию?

— Во-первых, “Станция” никогда не была убыточна. Она приносила деньги даже в самые тяжелые времена (за счет рекламы молодежных брэндов одежды и т.д.). Дальше: Грув привозит ди-джея из Лондона, делает вечеринку — на нее приходят две тысячи человек. Это — не прибыльно? Выпускается сингл техно-группы “ППК”, лежит в Интернете — за год три миллиона скачиваний! Это не прибыльно? Просто в этой стране никто по-серьезному и не пытался заработать с танцевальной музыки, потому чушь и говорит.

— По большому счету, “Станция” давно перестала играть серьезную, конкурентную роль в эфире. Почему? Из-за сочетания многих внешних и внутренних факторов. Внешние: весь тот многообещающий бум танцевальной музыки, который царил в середине 90-х годов и к которому имели непосредственное отношение сначала — “Максимум”, потом — “Станция”, он, увы, захлебнулся. Причем — очень бесславно. Когда этот прилив схлынул, на песке остался ведь один Грув, одна-единственная звезда из целой генерации.

Внутренние причины: для хозяев “Станции” это всегда был побочный бизнес, не очень интересный по большому счету (ну чего-то там копошатся, в ноль выходят и ладно). А на нынешнем рынке выживают корпорации, для которых радио — это специализация, они этим занимаются всерьез, мощно. Еще: для людей, которые непосредственно занимались “Станцией” (ди-джеи, программные директора. — К.Д.), мнение очень узкого круга фанатствующих поклонников и тусовки (круг, который долбит тебя, что, если ты не поставил в первую же неделю супермодный трек какого-нибудь супермодного ди-джея, ты уже не актуален) было всегда важнее того, что реально происходит за поворотом, на улице.

— Для претендующего на модность радио “Ультра” закрытие “Станции” — это плюс?

— Ну конечно. Мы же вели переговоры о покупке “Станции”, чтобы как раз сделать “Ультру” на этой волне, и были буквально в полушаге от сделки. Тогда бы мы вообще унаследовали всю аудиторию “Станции” с минимальными потерями.

— Не факт, что слушатели “Станции” захотели бы слушать ту лавину альтернативного рока, что предлагает нынче “Ультра”! Но чтобы привлечь все же эту молодежь, вы будете что-то специально вводить в эфир?

— Мы сейчас играем танцевальные треки, которые можно назвать знаковыми (Fat Boy Slim, Moby, Bomfunk MC’s, Faithless. — К.Д.). Но это — одна из красок внутри спектра. Я никоим образом не стараюсь сделать танцевальную радиостанцию. Но я веду переговоры с некоторыми людьми со “Станции” о возможности ведения ими новых спецпрограмм на “Ультра” (в частности, Груву предложено вести там программу о брейк-бите “Storm Crew”. — К.Д.).

— Если глянуть вообще, на наши FM-станции растерявшие понятие “модность”, на жутко изменившееся MTV, потерявшее понятия “стильность”, “современность” и крутящее теперь “профессоров лебединских” , то закрытие “Станции-2000”, единственной неформальной радиостанции, — это огромный минус. Мы потеряем вообще электронную музыку на FM-диапазоне (потому что на всех существующих радиостанциях сплошь попса и рок-н-ролл и лишь крошечные вкрапления танцевальной музыки). Молодые электронные музыканты потеряют возможность показывать свои композиции (если уж даже Грув сейчас на большинстве радиостанций не звучит, куда им-то). Выросло новое поколение людей, связанных с компьютерами, видеоиграми, с экстремальными видами спорта. Они потеряют информационный источник, рассказывающий исключительно об интересных им вещах.

— В любой европейской столице обязательно есть одна, а то и несколько радиостанций, играющих только модную танцевальную музыку. Почему у нас твердят, что это неперспективный формат?

— Наша же страна все время кидается либо в западничество, либо в такое русофильство. Сейчас как раз эпоха возвращения любви ко всему очень русскому: “Русское радио” там, русский рок...

А в закрытии “Станции”, как ни странно, есть и свои плюсы. Мы возвратимся к тому, откуда вышли — к андеграунду. Пираты поднимут на этом денег, поскольку будут записывать музыку диск-жокеев — техно, транс, хаус — на их выступлениях, выпускать компакт-диски и кассеты с миксами. Опять поднимутся клубы, откроется множество новых — отсутствие радио с танцевальной музыкой заставит людей ходить на вечеринки. Так что незачем устраивать плач Ярославны и говорить, что все погибло. Ведь, может быть, мы стоим перед чем-то совершенно новым.

 

Эфирная сетка "Станции 2000" 107 FM

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

7-8

RJ Аркадий Джем 
"Полный вперед!"

RJ Аркадий Джем "Полный вперед!"

RJ Аркадий Джем "Полный вперед!"

RJ Аркадий Джем "Полный вперед!"

RJ Аркадий Джем "Полный вперед!"

RJ Антон Андреев

RJ Антон Андреев

8-9

9-10

10-11

RJ Иван Great

RJ Кристина

11-12

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

12-13

13-14

"Час а'ля карт"

"Час а'ля карт"

"Час а'ля карт"

"Час а'ля карт"

"Час а'ля карт"

RJ Кристина

RJ Тим Кустов

14-15

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

RJ Дмитрий Тельнов

15-16

16-17

RJ Тим 
Кустов

RJ Тим Кустов

RJ Тим Кустов

RJ Иван Great

RJ Иван Great

RJ Тим Кустов

17-18

"Хит-ревю 106,8"

18-19

19-20

"Клубный час"

"Клубный час"

RJ Аркадий Джем

20-21

DJ Dan

DJ Коля

DJ Grad

"Moscow club house"

21-22

"Атмосфера"

"Storm"

22-23

"Down Town"

"Кружатся диски"

"Mallboro в движении"

DJ Nikk

"Free stile"

23-24

DJ Djungl

"Учитесь плавать!"

0-1

DJ Trancer

"Модель для сборки"

"Белые ночи"

"Белые ночи"

DJ Инкогнито

1-2

DJ Санчес

"Back to the Universe"

DJ Ухо

2-3

DJ Кубиков

"Back to the Universe"

3-4

4-5

5-6

  станция non-stop

 станция non-stop

6-7

 станция non-stop

 станция non-stop

 станция non-stop

 станция non-stop

 станция non-stop

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

© www.psychedelic.ru



zenon