ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 

TRANCE.RU  >  ПРОЕКТЫ, ЛЕЙБЛЫ, ДИДЖЕИ > ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДОМ - C-P-C PROJECT


Интервью с Владом, участником проекта C-P-C

Какую музыку ты слушаешь – только ли музыку твоего формата ?

Хехе... Слушаю Reflex, Лайма Вайкуле, Алла Пугачева, Кристину Орбакайте, София Ротару. А, Линда. А так же Бах, Моцарт, Бетховен и другие андеграунд артисты… А если серьезно… Слушаю то, что делаю сам. Потом так наделаешься, что ничего кроме Баха на ухо не кладется. А не…-уделаешься-

А какие музыканты все-таки вдохновляют ?

Вдохновляют в основном другие вещи. Девушки и красоты всеразличные. Просто я люблю музыку и разбираюсь в ней. А фэйк могу слушать тоннами – у меня защитная реакция.

Возможно, есть какие-нибудь экстраординарные интересы ? Может хобби необычное ?

На голове стоять, еще ноги через голову закидывать. Есть правда интерес… Люблю, когда хвалят. Люблю быть любимым. Хотя, конечно это все любят, но я взамен даю безграничную зеркально-отраженную любовь.

А какое самое важное событие произошло в твоей жизни ?

Хм… Пережил 2 клинические смерти. Вообще – супер expirience.

Какой жизненной философии придерживаешься ?

Непонятный вопрос. Моя жизненная философия сюда не вместится.

А как так получилось, что создавать музыку начал ?

Музон писать начал, потому что рано начал курить.

Как это ?

Ну первый раз попробовал лет в 13. Обычно говорят – первый раз не вставляет – врут все.

А как это связано с музыкой ?

Так вот, в то время я программировал, и курил… Начал тупить, время зря тратить. Программирование, оно требует мегасобранности, понял, что музон гораздо веселее делать, cash не засоряет, в смысле цифру в голове надоело прокручивать. Хотя конечно, музыка она тоже любит трудолюбия и упорства.

Сколько же тебе лет ?

А это смотря с какой стороны посмотреть :)

Где ты живешь ?

Живу временно на планете Земля.

Откуда ты ?

Откуда… Тоже сложновато ответить.

А какое любимое место на этой самой планете ?

Я ее целиком обожаю – она просто прелесть :)

Любимое кино есть ?

Не люблю я кино. Скучно. Могу оценивать его только как чье-то творчество, ну то есть звук спецэффекты, игру актеров. А вообще заставить переживать меня то, что вложено в сценарий очень сложно, так как благодаря многозадачности моего разума, поток информации, который я получаю из фильма намного медленней и неинтересней, чем то, что в это время происходит у меня в голове, по этой же причине книги не люблю читать, на одну уходит несколько дней, а мне нужен концентрат информации. Я даже чай пью с 5ю ложками сахара.
Хотя вот –Матрица- понравилась. Профессионалы, так сказать. Смысла никакого, зато эффектов сколько… -Матрицу- смотрел раз 5 наверное, правда не с начала и не до конца, но общая картинка сложилась :)
Я вот мультики люблю – Simpsons, Futurama.

-C-P-C-… как возникло название проекта ?

Возникло как надо.

Кому ?

Всем.

А с какими лейблами ты сотрудничаешь ?

Давай не будем об этом? Это не у меня надо спрашивать. Если медали мои интересуют – то они есть у меня в количестве.

А как стиль свой опишешь ?

Я в разных стилях работаю – так что пусть описывают это критики, я лучше музон писать буду.

Расскажи про студию ? Оборудование, софт.

Самое главное у меня в голове. Я могу и без оборудования, на губах, например.

Много времени там проводишь ?

Все время, иногда выводят погулять :) Но редко чего-то.

А сколько по времени трек пишешь ?

Не хочу отвечать… Мое творчество как раз тем и отличается, что я не треки пишу, я робота собираю, который сам будет музон играть, по мотивам моих сказок.

Стремишься к роботизации пространства?

Я бы кстати сам не отказался от какого-нибудь ап-грэйда. Например, связь с интернетом без компа – прямо в мозг.

Что ты ищешь, может быть, какие-нибудь идеи ?

Я что-то про идеи не понял.

Ну вот как у тебя происходит процесс написания музона ?

Залезаешь на гору. И орешь во все горло. Эхом доносятся мелодии. Берешь палку и на песке рисуешь мелодии. Берешь палку и на песке рисуешь партитуры. Потом сканируешь зрением. И компилируешь в единый блок данных. Архивируешь и кладешь на хранение в память. (Это один из способов) Для тех у кого нет гор - можно в лес сходить. Вообще же технология проста – чем больше эмоциональных переживаний я переживаю, тем лучше и качественнее продукт получается. А когда месяц сидишь на студии, техно получается. Хотя техно тоже круто. Кстати планирую в 2005 году сделать проект с товарищем Sulimoi, он же Manifold.

Ты видимо много путешествуешь ? Есть ли такое, о чем ты можешь рассказать здесь ?

Однажды залез на гору. Стемнело. Спуститься не смог (я не один был). Потом, помню, была ночь нереальной красоты. Потом орал что-то в космос. А потом отказала правая рука, не рука, а кисть, и целую неделю не работала, пока снова не залез на гору, а потом все прошло. И сейчас я понимаю, как круто, что у меня работают обе руки, и еще у меня есть уши и глаза. А еще я петь умею и на машинке швейной вышивать – крестиком. Стишок вспомнил смешной :)
Мне в детстве мама выколола глазки
Чтоб я варенье из шкафа не упер
Теперь я не хожу в кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
Круто? …

Что-нибудь подобное про выступление можешь рассказать ?

Пожалуй это. КПР-6, который проходил в этом (2004) году в Москве. Очень много народу. К сожалению, сцена была построена таким образом, что людей из djки видно не было. Контакта с массой не получилось.

Какой самый удачный сэмпл удалось использовать ?

Мммааааамааааа МААААММмааааа…

А почему этот ?

Люблю наблюдать за реакциями на танцполе. Во время трека с этим сэмплом реакции очень необычные.

Сэмплы вообще откуда берешь ?

Сам создаю. Сейчас я плотно сотрудничаю со студией DeJavu, делаю для них библиотеки звуков – у меня большой опыт. Никогда библиотеки никому не переписываю. Однако весело бывает 2-3 года после создания какого-нибудь сэмпла услышать его в трэке какого-нибудь другого исполнителя.

Liv'ы часто играешь ?

Нет. Live – дело очень сложное. Одному мне тяжело это делать. Вот если хотя бы еще 2 руки у меня было – тогда можно бы было. Хотя и сейчас можно конечно… играл несколько раз – 1 раз в Берлине и пару раз в Москве. Но дело неблагодарное это. Для большинства людей на танцполе все равно непонятно это; где live, а где диск с миксом играет. Хотя обещаю в 2005 сделать полноценную live программу на неограниченное количество времени.

Ты хороший dj ?

Все зависит от людей на танцполе. Когда меня прет от того, что я вижу, тогда я играю. А если телки пьяные лезут и провода выдергивают, в неадеквате, то какие уж тут игрушки?
Вообще, я считаю, что хороший dj состоит из 2х составляющих, иногда из 3х (очень редко):
1 – техника. С этим все просто,
2 – артистизм. Не каждому дано,
3 – всеобщее уважение и респект (редкость).
А хороший ли я dj? … я вообще хороший :) так что любое дело за которое я берусь получается сверкающим, как минимум. Иногда правда бывает недоделанным, но это из-за лени опять же.

Какого же рода чувства вызывает это сверкание ? Что за переживания вызывает твоя музыка ?

Я разную музыку пишу :) Разная музыка - разные ощущения – разные чувства.

А к чему призываешь все-таки людей ?

К любви. Любовь – это главный двигатель. Она заставляет людей собираться и приходить в клубы. Пусть даже многие прячутся за шторками комплексов и жизненных передряг, делая вид, что они пришли послушать музыку и потанцевать – на самом деле они пришли пообщаться. И наверняка самое главное желание каждого на танцполе – влюбиться. Если он уже этого не сделал.

Ты участвуешь в каких-нибудь других проектах ?

Один, пожалуй из самых главных проектов, в которых я участвую – проект Dejavu. Со всей его начинкой. Это и студия (самая крупная транс-студия в мире, по всей видимости), это онлайн магазин, это арт, это философия, это научные исследования, ну и, конечно же, это рекорд-лэйбл, который позволяет нам всем этим заниматься.
Есть еще проект Chudo – это лаборатория исследования звука, в разные времена там были разные люди, достижений вообщем-то немного, поговорим об этом в будущем.

А в транс проектах, кроме С-Р-С ?

А… Ну музыка – да. Есть проект Osom – это я, товарищ Лева KinDzaDza и господин Василий Psychovsky.
Еще есть экспериментальный проект Stereomirror. В нем я позволяю себе экспериментировать над новыми форматами и новыми решениями – было сделано несколько треков в формате 5.1 Quadro, но это не транс. Это psychedelic ambient.
Есть еще проект Panatseya – это все, начиная от попсы, заканчивая euro-trance. Так же я под этим именем пишу sountrack для игры, которая проектируется вот уже второй год J
Еще есть проект Flip Factory, это я и KinDzaDza. Отличный многообещающий проект.

Какой из твоих треков получил наибольшее признание ?

Да я, честно говоря, не знаю. Я вообще не понимаю как так получилось, что моя музыка разошлась по всему миру и просочилась в Интернет. Я, наверное, один из немногих артистов, кто получил известность, не имея ни одного релиза. Сейчас правда реализовал несколько треков на компиляциях, но это только потому, что в начале (в январе) 2005 года выходит мой альбом. Для лучшей покупаемости нужно помелькать в треклистах :) Кстати после выхода альбома планирую закрыть проект С-Р-С.
Слишком жесткий музон, хочется чего-то другого.

надеюсь ты передумаешь...
А как ты оцениваешь свой альбом ? Есть ли любимый трек ?


Альбом :) Он пропитан моим потом. Я старался. О выпуске своего альбома я узнал, когда вернулся из Санкт-Петербурга на студию, и мне сказали, что он уже в печати. Менять и дополнять что-то уже было поздно, да и правильно, это могло бы продолжаться еще несколько лет. Сейчас я готовлю второй альбом. Совсем другой проект, он выйдет в феврале 2005 года. Это будет что-то интересное!! Но название проекта я никому не скажу!! :)
А треки мне все нравятся, иначе я б их не реализовывал.

Есть ли планы на будущее ? релизы, выступления ?

Ага... Записи, выступления, может даже концерты. А может когда-нибудь буду наблюдать из зала за своим творением. Типа состязание роботов-гитаристов. аа АА аа!! (С)робот Вертер.

А с кем бы хотел поработать ? В смысле музыкальное сотрудничество ?

Вообще наверное с Zolod'ом, но есть ощущение, что это неизбежно. Это человек - батарейка. Он может 20 часов сидеть за компом, а потом еще на парти ехать играть. У нас было несколько совместных экспириенсов, очень удачных. но на самом то деле талантливых людей, с которыми я планирую поработать гораздо больше, и как оказалось, за последний год совместных треков гораздо больше чем сольных.

Ремиксы на композиции других музыкантов не писал ?

Ага, было дело. Был написан ремикс на Линду, который я не дописал и не донес. Или нет... Который был недописан и недонесен. Так и помрет неуслышанный.

Ну а хочешь, чтобы на твой проект сделали ремикс ?

Не знаю, как-то все равно. Вроде Neogen хотел что-то написать, и Max Loa тоже хотел, и Nexus тоже хотел, но так ничего и не случилось.

Почему же получилось так, что много хорошей новой музыки создается именно в России ?

А все очень просто, Россия (так уж повелось) славится своими талантами, и когда вдруг стало можно (я имею в виду смену строя) писать музыку и вообще творить, начали появляться проекты и группы. И так уж получилось, что транс-культура в России получила широкое распространение. (тут неплохо бы вспомнить такого человека, как Тимур Мамедов, которого к сожалению москвичей, среди них нет).

То есть получается, что в России с транс-сценой все в порядке ?

А мне кажется, что Россия, и в частности Москва чуть ли не лидер транс-музыки и законодатель моды, я имею в виду звучания. Здесь сейчас происходит то же самое, что в Израиле лет 5-8 назад. Я имею в виду интерес публики к трансу.

Хорошо, а как развита, на твой взгляд, тогда транс-сцена в Гоа ? Ты был там ?

Нет, я там не был, но думаю что скоро там окажусь, это неизбежно.

Каково это: жить в России и быть тут музыкантом ?

Жить вообще хорошо, где бы то ни было. А будущее мы сами себе строим. Кто-то строит себе будущее в роли водителя автобуса, а кто-то в роли музыканта, и наверное все одинаково счастливы, просто кому-то хочется одного а кому-то другого. Бывают правда такие, кому хочется быть недовольными своей профессией и местом проживания.

Влияет ли русская культура и национальная музыка на твое творчество ?

Безусловно, как сказал водитель такси, с которым мне довелось ехать: "Ты думаешь, ты видишь перед собой меня? - Нет, ты видишь перед собой 100 тысяч пассажиров, которых я перевез за 10 лет своей работы. Вся та информация, которую вливали они мне в голову - это я."


 

 



zenon