ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 

TRANCE.RU  >  ПРОЕКТЫ, ЛЕЙБЛЫ, ДИДЖЕИ  > ASTRALiENS

2002 г. - Основание проекта ASTRALiENS

Astraliens - это авангардный симбиоз, состоящий из множества талантливых людей, результатом которых является творчество во всех его проявлениях. В своих перфомансах главной целью проекта является освобождение зрителей от привычных визуальных и слуховых образов по средствам эксклюзивно-отобранного и сочиненного материала в авангардной интерпретации с частыми вокальными партиями и живыми инструментами. Звуковые и зрительные образы создают: Юрий Киндяков и Александр Волков. Александр - художник и vj, Юрий - создаёт и сводит музыку. В качестве инструментов используется: живой звук, цифровая, аналоговая и сенсорная электроника*.

* - проект использует первый в истории электроный музыкальный сенсорный инструмент - терменвокс. ( http://www.theremin.ru)

Музыкальные стили: Ambient, Trip-Hop , Experimental, House, Lounge, Progressive Psy Trance, Psychedelic Dark Trance.

Сотрудничество с:

Trancexplorer Rec. (Москва / Израиль) http://www.trancexplorer.com
Psylosophy Rec. (Ирландия) http://www.psylosophy.com
Caffix Rec. (Мексика) http://caffix.org.mx/CR/
Glamfunk Music (Эстония) http://glamfunk.co.nr/
 

Треки:

A5TRALiENS - Magic was lost

Инструкция по эксплуатации:
Одна из знаковых композиций, по которой можно судить об объемах нововведений в трансе как музыкальном течении. При сведении трека использована техника стального боя: от ударов специальным молоточком по листу стали раздается долгий протяжный звон, напоминающий колокольный. Он накладывается на четкий ритм, связывающий композицию. Параллельно появляются смысловые вставки-аллюзии, темы из кинофильмов, звук от помешивания сахара в чашке кофе, смех и телефонные звонки. Логика композиции довольно проста: от менее антропогенных к более антропогенным темам. И все меньше становится той самой магии, рождаемой внетелесным звоном колоколов и грегорианскими хоралами. Рекомендуется к прослушиванию сторонникам мнения, что «транс - это долбежка по мозгам».
Style : Experimental, Funk, Dark Psy Trance

A5TRALiENS - War n.3

Инструкция по эксплуатации:
Из воя сирен и визга резины по асфальту можно извлечь рваный, жуткий ритм, похожий на стук сердца. Так выпрыгивать из груди может сердце бегущего человека из одноименного фильма про шоу, в котором на кон поставлена свобода и жизнь. Тем не менее, ритм держится от начала и до конца трека и мотивирует к действию.
Style : Dark Psy Trance

A5TRALiENS - Hip-Hop

Инструкция по эксплуатации:
Оказывается, из компиляции характерных для хип-хопа all right, fuck it, полуастматичных выкриков чернокожих барышень и выстрелов можно получить неплохую аллюзию на агрессивную уличную читку. Повторение подмеченных клише в творчестве Onyx в произвольном порядке человеком из другой субкультуры может получиться нечто совершенно непредсказуемое. И оригинальное. Рекомендуется к прослушиванию рэпперам, желающим познакомиться с трансом, и трансерам, желающим ознакомиться с элементами рэп- и хип-хоп культуры в качестве экскурсионной программы до границы и обратно.
Style : Dark Psy Trance

A5TRALiENS - Freak Dance Machine

Инструкция по эксплуатации:
Звук заставляет по-новому осмыслить вопрос формы и содержания. По сути, любые средства музыкальной выразительности – форма, содержанием любую композицию наполняет слушатель. С этой точки зрения Freak Dance Machine представляется идеальной иллюстрацией формы, в которую можно поместить любое содержание: от воспоминаний о пустынных улицах спальных кварталов до первой экскурсии в «Детский мир» в отдел музыкальных игрушек: обилие звуков, различие тональностей, в которых они звучат, и осознание себя среди этого многообразия способны породить на редкость заминающихся химер. Рекомендуется к прослушиванию любителям игры на детском пианино или гармонике и роботообразного движняка на дискотеках.
Style : Dub, Electro, Experimental, Synth-Pop

A5TRALiENS – It

В 1998 в результате целенаправленного поиска была найдена формула била, которая несмотря на внешнюю простоту.оказалась способной давать сопоставимые с колокольными по красоте и силе звучания. Звуки наплывают постепенно, захватывают мягко, обволакивают гарантированно. Духовая секция и нежное позвякивание треугольников успокаивают и почти убаюкивают. В противовес преимущественно искусственным, неживым звукам, здесь используюется то,что способен извлечь реальный человек «в реальном мире». Несмотря на относительно скромный объем, трек необходимо включать в плэй-лист для ознакомления с характерными работами A5TRALiENS. Рекомендуется к прослушиванию поклонникам Shpongle, ненавязчивой этники и респектабельной медитации.
Style : Dub, Electro, Experimental, Synth-Pop,

Все представленные выше композиции, а также видео и много другой интересной информации о проекте вы можете найти по адресу: www.astraliens.com



 

Интервью:

1) Что такое для тебя русский транс, правомерно ли вообще делить транс и вообще музыку по национальному признаку? Если правомерно – в чем отличия и характерные черты русского транса?

Саша:
Русский транс, как и любой другой, имеет свои характерные черты, свойственные только ему. Во всем мире он неп[censored]о ценится, некоторые считают родителей русского транса чуть ли не богами электронного звучания

Юра:
Русский транс для меня – это корни, которые формировали моё представление о мировой музыкальной электронной культуре. Лично для меня не существует никаких музыкальных географических рамок, ни стран, ни национальных черт как таковых.

2) С каких групп для тебя начался транс? На какие группы ориентируешься?

Юра:
Их очень большое кол-во, не хватит времени перечислить и половину, могу только сказать, что я не воспринимаю музыку по стилям.

Саша:
Видео арт - не распаханное поле. Считаю правильным пахать его самому, но общее представление получаю в соответствующих порталах сети.

3) Что для тебя, уже довольно искушенного слушателя и «деятеля», должно быть в видео / музыке, чтобы ты был поражен и восхищен?

Саша:
Поразить может что угодно, важно, что бы это было гармонично, красиво и, конечно же, необычно.

Юра:
Саша очень верно заметил про гармонию, я считаю это одним из самых важных моментов творчества, но дисгармония важна не меньше ведь без неё не было бы первой. Главное чтобы человек ощущал любовь, с которой была создана эта тема.

4) Какие новые элементы, фишки ты попробовал относительно недавно? Как результат? Чего бы хотелось еще?

Юра:
Одни из последних фишек моего звука – это использование сенсорного синтезатора. Мало кто знает, что первый электронный музыкальный инструмент был изобретён в 1920 году и не нуждался в прикосновении.

Саша:
Недавно мы задумали проецировать видеоряд на огромный парашют "купол". Получилось весьма впечатляюще! Вот теперь думаю поставить перед ним вентилятор, чтобы пустить по нему волны.

5) С какого момента начинается история коллектива? Как называетесь, какой смысл в это вкладываете? Как именно каждый из вас оказался в этом коллективе?

Юра:
Проект как таковой начался в 2002 году. Называется он Астралиенс - это авангардно-психоделический симбиоз, состоящий из множества талантливых людей, результатом которых является творчество во всех его проявлениях.

Саша:
Для меня, как для виджея, важен не только сам материал, но и то, как его преподнести, самовыражение в видео. Решили создать коллектив и работать вместе! Название пришло сразу. Долго спорили насчет логотипа, но в итоге все остались довольны! Смысл у проекта глубокий и требует отдельной беседы, скажу лишь про цель. Целью коллектива является поражение слуховых и зрительных органов человека координально новыми и не знакомыми для масс средствами.

6) Какова программа-максимум? – намерены ли вы делать то, что делаете, в удовольствие, или хочется покорить Олимп?

Саша:
Творчество и удовольствие, неразделимые вещи. Мы можем только посочувствовать тем люди, которые потеряли эту связь из-за материальных ценностей. У нас серьезные планы покорения мира, но, то, что мы делаем, для нас всегда останется в первую очередь удовольствием и любимым делом

Юра:
Мы намерены делать то, что делаем и хотим покорить олимп.

7) Расскажите историю любого из треков.

Саша:
Сидел дома, слушал музыку, услышал трек, который так сильно меня вдохновил, что за последующие сутки не ел, не спал, в итоге создал пластилиновый мультик. (www.astraliens.com – Видео - My Pink)

Юра:
Как-то летом пошли гулять в парк, там я был поражён необычным звуком неподалёку от церкви, в последствии оказалось, что это был звук бронзовых пластин – Биллов.
Несмотря на внешнюю простоту, звук била способен дать сопоставимые с колокольными по красоте и силе звучания. Так родилась идея трека с использованием этого уникального звука.

8) Транс - это содержание или форма?

«слушать музыку» преобразовалось в «делать музыку»?

Саша:
Транс - это форма. Сложная. Напоминает форму трех морских коньков, скрещенных в трех проекциях.

Юра:
Скорее всего. Сначала меня увлекал процесс прослушивания, теперь же мне приносит удовольствие создание музыки и работа со звуком.

9) Следишь ли за «информационным полем»: кто из «коллег по цеху» чем занят, каковы результаты?

Саша:
Цехов полно! В каждом цехе как минимум по 2 человека. Конкуренция растет, т.к развивается форма)), пребывание на высоких ступенях требуется много сил, идей и отдачи. Необходимо экспериментировать, искать новые пути, использовать все свое
воображение!

Юра:
Естественно я отслеживаю, последние новости и могу, сказать, что масштабы растут, всё больше и больше людей заинтересованы в написании электронной музыки. Единственное, что мне не очень нравиться – огромное кол-во однообразного материала. Хочется призвать музыкантов быть самими собой и не гнаться за модой.

10) Есть ли специальные места в сети, где неискушенный слушатель может получить полное и адекватное представление о том, что сейчас происходит в «молодом трансе»?

Юра:
Да, конечно, если говорить о русскоязычных сайтах и порталах, то это

www.trance.ru , www.trancexplorer.ru , www.intrance.ru , www.psyplanet.ru.

Саша:
Но для того чтобы иметь представление необходимо участие.

11) Какие классические произведения тебе бы хотелось намиксовать для получения суперхита? Что из?

Саша:
Режисер Годфри Реджио создал трилогию (Koyaanisqatsi, Powaqqatsi, Naqoyqatsi), в кторох осуждает эпоху технического прогресса как эпоху, возвестившую конец духовности, уничтожение окружающей среды и невообразимое помешательство человечества.

Так вот, сейчас тружусь над миксом этих фильмов.

Юра:
Последний раз из классики я слушал Прокофьева, это поистине выдающийся и гениальный композитор, мне очень запомнились его авангардные ходы в пьесах, что близко мне самому, думаю совсем скоро появиться трек с его участием.

 



zenon