psychedelic trance music mp3 party open air goa goatrance транс музыка вечеринки мероприятия психоделик пати
  ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 
 DJ SPIDER

Программа Дети Подземелья , 24 февраля 1999-го года
(разговор вел DJ Ленин )

Л: Ну что же , привет Борис !

С: Привет , Женя ! Я хочу поприветствовать всех радиослушателей !

Л: Ну я пригласил тебя для того , чтобы просто ты давно не был на радио и давно не посещал программу Дети Подземелья .

С: На радио я был на самом деле не так давно , а вот в Детях Подземелья я был достаточно давно . Но спасибо в любом случае за предложение .

Л: И ты , как человек , внесший немалый вклад в транс культуру , что ты можешь сказать о каком-то изменении транс культуры , или все осталось то же самое , в транс музыке в частности ... хотя бы для тебя ?

С: Ну я могу сказать , что вообще современная музыка, она как бы обладает тем свойством , что ее вообщем-то отличает от классической музыки , скажем , то что она постоянно развивается . И транс музыка это не исключение . И я могу сказать , что впринципе сюда каждую неделю приходит что-то новое , и всегда видны какие-то новые разработки в области транс музыки, всегда что-то есть.

А вообще , твое восприятие музыки не изменилось за это время ?

Ну как говорят , по крайней мере друзья мои , и люди , которые приходят послушать непосредственно диджея Спайдера , они считают , что тот дух , который я всегда нес в музыке , он впринципе остался и сейчас , хотя вообщем-то, может быть сейчас я играю не совсем ту музыку , которую многие привыкли слушать от диджея Спайдера. Это обусловлено тем , что я придерживаюсь определенных приоритетов , и как правило покупаю пластинки именно тех людей , которые начинали в свое время транс движение в мире , вот, и могу сказать , что многие из этих музыкантов , они сейчас достаточно серьезно переориентировались , и делают , ну , для скажем , для людей , которые называют транс музыку здесь транс музыкой , для них как бы это вообщем-то и совсем непонятная музыка, ну могу сказать , что основные трансовики в Англии и Германии , они в большинстве всоем переквалифицировались на два направления , это техно-транс, то есть музыка , играющаяся на танцполах , ну то есть это техно-минимализм, вот, и как бы вторая грань транс музыки , которая на сегодняшний день мне кажется наиболее перспективной , это транс музыка , играющаяся в чил-аутах , она впитала в себя как раз те гармонические корни , которыми так привлекала в свое время транс музыка .

То есть психоделик транс , или так называемый гоа транс , ты даже не имеешь ввиду ?

Ну дело в том , даже я могу сказать , что те люди , которые в свое время развили такое направление как гоатранс , они, вообщем-то сейчас занимаются совершенно другими направлениями , чем скажем то , что у нас пропагандируется по радио , в этой программе , например , или в клубах . Ты сам прекрасно это знаешь , и думаю , согласишься со мной. То есть эстафету гоа транс музыки приняли более молодые коллективы , более молодые исполнители, но вообщем-то я смотрю на это так , что это просто молодежное течение , а транс музыка продолжает развиваться дальше , и не ждет молодежь , и продолжает двигается как раз с теми стариками , которые изначально все придумали

То есть ты не считаешь , что молодые коллективы , они все таки вносят какое-то новшество в музыку ?

Ну как тебе сказать, я не то что бы так не считаю, ну просто есть такая пословица , что старый конь борозды не испортит, и молодые , конечно , это все супер , но профессионализм , он нарабатывается как раз годами, и поэтому я считаю , что мне интересней слушать профессиональную музыку и профессиональных музыкантов .

И я еще хотел сказать по поводу психоделического транса , и вообще , по поводу психоделики, - да , и что в твоем понимании транс ? , в частности психоделик ?

Вообщем , я могу сказать так , многим радиослушателям , думаю , известно такое направление , как acid jazz , вот, acid jazz в принципе , изначально зарекомендовал себя как психоделическая музыка , и как мне кажется , в этой музыке психоделики значительно больше , чем в том , что называется психоделик транс . Ну а что я понимаю под словом транс , ну я уже много об этом говорил , это состояние , это атмосфера , это погружение в какие-то сферы. Ну, это могут перенести достаточно немногие люди , и как показывает тенденция клубного движения на сегодняшний день , люди не склонны к настоящему трансу , и не готовы погружаться по-настоящему глубоко . Незнаю , чем это обусловлено , но скорее всего , именно такой вот пропагандой дешевой музыки , и легкими поверхностными состояниями.

Вот у нас в Москве , в частности , очень популярен стиль псай транса , который называется Israel Sound , как ты думаешь , почему ? Ну , группы вроде Astral Projection и прочее...

Ну я недавно как раз обсуждал этот вопрос со знакомым тебе человеком , и он обьяснил мне это так, что Israel Sound нравится россиянам в связи со своей какой-то лиричностью , и напоминанием народной музыки. Ну я считаю , что может это и так , но к трансу это не имеет отношения никакого, то есть балалайка это и есть балалайка, а гармоническая музыка и симфоническая музыка, это другое, а транс - это прежде всего симфония.

Скажи , вот у вас есть проект Консерваторы , к какому стилю ты относишь ту музыку , которую вы пишете ?

Ну , вообще , Консерваторы развивают стиль , который мы называем гипно-транс , это одно из ответвлений транс музыки в современном течении , но впринципе мы сейчас довольно разную , колоритную музыку пишем , в разных стилях , применяем и живые инструменты и вокалы . Все связано непосредственно с живым микшированием , и гипнотическим состоянием , которое навязывает диджей Спайдер .

Еще у меня к тебе вопрос - что вообще случилось с Солярис Стейшн , она как-то изменилась , или что ?

В Solaris Station ничего не изменилось , Solaris Station по-прежнему находится в составе компании ДискоксиД , как непосредственная студия Дискоксида и мы продолжаем работать дальше , развивать концепцию Дискоксида .

Борис , ответь на один вопрос . В твоем понимании психоделическая вечеринка , что она должна из себя представлять ?

Существуют два фактора , которые обозначают психоделику. То есть первый фактор , наиболее интересный для клабберов , это непосредственно психоделики . Что , впринципе , является запретной темой , но я об этом как бы упоминаю , потому что это реалии наших дней . И под психоделиками многое кажется психоделичным . А вторая грань психоделики , это реально психоделическая музыка , которая и не требует на самом деле применения каких-то препаратов , а уже сама в себе несет именно вот это психоделическое начало , будь то психоакустика , будь то какая-то гармоническая психоделика . В любом случае , эта музыка создает у людей ощущение того , что они находятся под психоделиками , хотя они в трезвом состоянии . Мне кажется более интересным , когда музыка заменяет drugs , я считаю что это лучше .

Полностью с тобой согласен. Вообще проводишь вечеринки ?

Да , я провожу вечеринки , и могу сказать , что самая ближайшая состоится в клубе Хаос . А вообще , по поводу наших вечеринок, из тех , кто попадает и ходит на наши вечеринки , все люди согласятся , что у нас как раз и получается , что вроде все трезвые , никто ничего , а состояния при этом реальные, и нет каких-то бредковых ответвлений , когда начинается паранойя , излишний психоделизм на ровном месте. 

Что играет в данный момент , и к какому стилю ты относишь данную музыку ?
( На фоне играет что-то вроде мягкого , но мощного deep techno )

В данный момент играет ремикс на Sven Vath , на его композицию ауген брик , что переводится как вспышка сознания , вспышка в мозгу , ну это немецкое слово , трудно переводимое на русский язык. Но чем интересна данная композиция , это как раз одна из разновидностей транс музыки с элементами эмбиента и жестких техно ритмов . Мне кажется , такое направление наиболее интересно на сегодняшний момент .

То есть ты считаешь , что такая музыка может играться на психоделик вечеринках , и никакая другая ?

Видишь ли , в чем дело, я ценю музыку и происходящее в музыке не мерками Москвы , и того , как здесь это происходит , а мерками всего мира, а весь мир , вообщем-то , держится вот такой музыкой . И я считаю , что изобретать что-то как казалось бы свое и при этом как бы не свое , я считаю что глупо , и стремиться к каким-то ложным идеалам, для меня это несвойственно. Просто в Москве у нас нет таких клубов , где можно реально играть эту музыку . То есть во Франкфурте , например , люди просто в шоке . Я могу просто рассказать про свое путешествие во Франкфурт , я попал в небольшой , достаточно семейный клуб , и по своим личным ассоциациям понял , что нужно играть спокойную музыку , приближенную к эмбиенту . И часа два , наверное , я играл, и смотрю , непонятная обстановка , что-то странное , и после того , как я уже решился начать играть более жесткую музыку , скажем техно , техно-транс , я реально ощутил , что такое Франкфурт , что такое настоящая техно тусовка , которая просто втыкается от такой вот музыки , сразу появился какой-то человек на кресле каталке , который начал танцевать там в зале , сразу полезли какие-то косяки, ну, другое состояние совершенно 

Как ты думаешь , как долго еще протянет психоделик транс музыка ?

Ну это сложно, все зависит от качества вечеринок , как я говорил уже, ну , например немцы считают что вот это психоделик ( в эфире играет все тот же трек ) , то есть они в Германии в журналах они называют это психоделической музыкой и психоделическими состояниями, а у нас все по другому, как бы изменено теме же именами на другие вещи - Ну да , то есть англичане считают по другому , а мы - у всех по разному , да . В Англии , на самом деле , музыка достаточно изменилась , ты сам , я думаю , прекрасно знаешь , что даже гоа направление, оно очень сильно изменилось в Англии . Ну впринципе , они приблизились к техно . Потому что устоять перед этим не может никто . Можно конечно закрыть железный занавес , и говорить , что - это есть психоделик , а все остальное - это не транс , но это не может продолжаться долго , потому что вокруг нас целый мир , и жить внутри какой-то маленькой сферы , это достаточно убого , я считаю что это неуважение к самому себе.

Как ты относишься к изменению или продвижению продвижению транса в сторону техно или джангла . В некоторых треках просматриваются джазовые направления , рок'н'ролл.

Это символы сегодняшнего дня , то есть существуют стили , которые пользуются наибольшей популярностью . Там , скажем , есть джангл , эйсид джаз , дип хаус . И современная музыка пришла к тому , что начинается реальное синтезирование стилей , слияния , гибриды , одно мешается с другим , третьим , и как оно называется , и что из этого получится , непонятно , конечно . Но вот техно музыка , она впитывает в себя вообще все , то есть это может быть и джангл бит , и какой-то акцент психоделики , эмбиента . То есть в техно можно делать все , ограничений нет никаких . 

Вот тебе вопрос пришел : Неужели музыка EYE Q не оставила никакого отпечатка на твоем творчестве ? Кстати , для данной программы больше подходит EYE Q , чем такой минимализм .

Дело в том , что человек , который придумал лейбл EYE Q , и вообще придумал всю эту музыку , он играет вот сейчас то , что он делает сейчас . Могу сказать , что для меня музыка EYE Q оставила очень сильный отпечаток , потому что те музыканты , которые в свое время продвигали эту музыку , я считаю их непревзойденными профессионалами в области транс музыки . Музыка не стоит на месте , и те люди , которые раньше делали транс таким , сейчас делают его совершенно другим . И я уже устал доказывать всем , что не надо стоять на месте и идти дальше и развиваться со всем миром , и мы даем вам реальную возможность присоединиться к этому . 

Ладно , жду всех в субботу Хаосе , всем пока !

Информация взята из программы "Дети Подземелья" 24 февраля 1999
Перенос в цифровой формат - R, Rox ---=(;( psychedelica );)=--- 2000



zenon