ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 
 ИНТЕРВЬЮ C JUNO REACTOR

 

CCD: Когда вы начали писать электронную музыку?

BW: 1982.Я играл во множестве ансамблей, и, как и другие люди, я начал уставать от той обыденной работы, которую я выполнял в этих коллективах. Я начал слушать DAF, Suicide и другие электронные команды. Потом, в 1985, мне очень стали нравиться Yello и другие группы, которые могли манипулировать звуком и воздействовать своей музыкой на сознание людей.

CCD: Как образовался JR?

BW: Я то время занимался множеством проектов, и хотелось найти именно тот проект, который меня бы реально интересовал. Этим проектом и оказался JR. В JR мне нравится то, что он открыт практически для любого музыканта, и это не блеф. Все это и выражается в нашей музыке. Она может быть выдержана в любом стиле и мне это реально нравится. Никто никому не может сказать, что мол эта песня для JR не подходит, а вот эта подходит… Четкой стилистики у нас никогда не было.

CCD: Как вам удается сочетать электронные инструменты с "живыми" инструментами?

BW: Я слышал практически все синтезаторы, которые когда- либо были произведены. И я знаю, что может сделать тот или иной синтезатор. Сэмплирование же вообще бесконечно, можно все время извлекать из них те или иные странные звуки. Но мне больше интереса доставляет работать с музыкантами, играющими на реальных живых инструментах. Они приносят в музыку какую-то совершенно иную внутреннюю энергию, которая не похожа на энергию техно. Вы берете энергию живых инструментов и смешиваете ее с энергией исходящей из техно. Получается нечто невообразимое. Это мое мнение, но я вижу будущее музыки именно за этим.

CCD: С чего вы обычно начинаете создание песни: с записи электронной партии, а потом уже с наложением на нее живых инструментов, или наоборот, все начинается с записи живых инструментов?

BW: Невозможно все предугадать. Когда как получается. Все зависит от самой песни.

CCD: С чего обычно начинается запись песни?

BW: Обычно я вначале прописываю басовую партию, потом уже начинаю работать непосредственно со звуком. Но в принципе запись может начинаться и с гитарной партии или с записи мелодии. Так что никаких законов тут нет.

CCD: Как вы узнаете, что запись песни закончена?

BW: Я это чувствую инстинктивно. Потому что после того, как долго сидишь над сведением трека в студии, начинаешь немного уставать, и я чувствую что, если я это могу слушать, то и люди значит также найдут это интересным.

CCD: Есть ли у вас материал, который вы не можете сыграть в живую?

BW: Конечно, есть. Ведь не все звуки можно получить в живую, а если нет звуков, то нет и песни.

CCD: Какое ваше любимое оборудование в студии?

BW: Я люблю сэмплеры, их возможности бесконечны. Также мне нравятся синтезаторы Korg DW8000, The Waldorf Microwave и Eventide DSP 4000, я очень люблю аналоговые синтезаторы.

CCD: Есть ли у вас какие-нибудь секретные DAT треки, записанные под другими именами?

BW: Нет.

CCD: Как вы выбираете, в каких проектах вы будете участвовать, и на какие песни вам надо сделать ремиксы?

BW: Единственная проблема с ремиксами это люди, которые хотят, чтобы вы придали их песням ваш звук. Хотя, несомненно, если песня скучна и не интересна, я никогда за нее не возьмусь. Одним из моих любимых ремиксов является тот, что я сделал совсем недавно - с Talking Heads и Debbie Harry( солистка группы Blondie).Это было изумительно. У Debbie великолепный вокал. Я люблю работать с вокалом.

CCD: Значит ли это что в вашем новом альбоме появляться несколько песен с вокалом?

BW: Это возможно.

CCD: Вы планируете найти регулярного вокалиста, или будете каждый раз приглашать новых людей для той или иной песни?

BW: Если мне удастся найти персону, которая будет вписываться в концепцию группы, то тогда это будет постоянный вокалист. В последнее время мне кажется, что я нашел такого человека. Это девушка по имени Taz. В скором времени вы ее уже услышите.



 

Taken from www.trancekd.narod.ru



zenon