ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 
 ASTRAL PROJECTION

Что действительно представляют сейчас Astral Projection?

Астралы сейчас это Avi Nissim и Lior Perlmutter. 

Похоже что ваш новый CD это некая сумма накопленного материала за последние 10лет, также Я хотел бы задать еще несколько общих вопросов с оглядкой на прошедший период- Когда на самом деле вышел первый транс-релиз который вы играли? 

Действительно, когда мы начали играть вместе, где то в '88, мы уже имели дело с электронной музыкой. Мы с самого начала создавали направление которого еще нигде в мире не сущесвовало. Название 'транс' пришло после многих изменений. Бывшие названия 'acid house', 'techno', 'new beat', всегда шли параллельно с окраской нашего звучания. В 1993 это был 'trance' и с ним мы и остались. Мы понимали, что делали транс, когда это направление, действительно, только зарождалось .

Что из себя представляла схема вашей музыки? 

Что было схемой для нас - это была безграничная свобода которой музыкант мог достигнуть работая в миди студии с электронным оборудованием. Ты программируешь звук с нуля , и граница возможностей где то в небе . Возможности просто огромные, по сравнению со стандартными инструментами, которые изначально остаются с характерным для них звучанием. Другая особенность заключалась в возможностях инструментальной музыки, которая начинала занимать главную роль, которая обычно была у исполнителя. 

Когда вы впервые почувствовали что "вы сделали это"? Это было успехом, когда в вашу музыку поверило некоторое количество людей? 

Мы ощутили это в 1994 когда приглашения поиграть начали отовсюду поступать к нам, подобно дождю. Это было событие которое согревало сердце и заставляло двигаться дальше… людям понравилась наша музыка, wowwww… понравилась так, что они поверили в нее. Это было здорово!!! 

Взглянув на название Trust in Trance первой компиляции, кажется там была группа людей, многие из которых все еще рядом, они пытались сделать что то новое вместе - что вы можете рассказать нам о этих днях в начале '90-х с Guy Sebbag, Yaniv Haviv, Har-el Prusski? Что вы тогда чувствовали, о чем думали, работая над этой экспериментальной музыкой? Выпуская ее на CD, почему вы выбрали из всех мест именно Израель? 

Мы были группой людей, чьи жизни полностью были отданы музыке. Мы были всегда заинтересованы в том что происходит за пределами Израельской музыкальной жизни. Мы пробовали повсюду раздавать нашу музыку в магазины торгующие звукозаписями . Завершив пати в Тель-Авиве в полдень, мы уже к 14 00 планировали отправиться в какое-нибудь место в Европе закупить новые записи. После прослушивания музыки, мы продолжали делать свою, мы чувствовали в себе импульс к тому, чтобы создать что то новое, создать что то, что понравилось бы нам без всяких компромиссов. Потом наступил момент, когда мы решили выпустить первый Израель-транс CD в Израеле. В 1993 первый Trust in Trance был выпущен в виде сборника. Рынок еще не был достаточно открыт, чтобы принять альбом одного проекта , изначально все группы на этом CD, были одними и теми же людьми в различных вариациях . CD вышел в очень благоприятное для нас время . Не было еще ничего подобного этому, это было нашей собственностью… на рынке не было транса как отдельного направления музыки, которое вы можете увидеть сейчас повсюду, в каждом магазине. Это заставило нас выпустить еще 3 подобных сборника пока мы не почувствовали, что достаточно готовы, чтобы выпустить альбом от Astral Projection. Это была действительная причина почему Trust in Trance 3 который был выпущен в Израеле, стал альбомом одного проекта, альбом известный по всему миру как Astral Projection- Trust in Trance. 

Вы все еще находитесь в контакте с этими людьми? Вы заинтересованы снова поработать с вашими партнерами с которыми вы начинали ваш путь? 

Очень много времени мы играли по всему миру, или проводили на нашем лэйбле Trust in Trance, или работали в студии. В довершение ко всему, мы уже успели обзавестись семьями- мы оба женаты и у меня (Avi) есть дочка которой 1 год (Amit). Что касается того, чтобы найти время поработать с другими людьми то - Yaniv Haviv который был с нами еще со времен Trust in Trance 3, вернулся к религии и сейчас у него своя жизнь, свой мир. Мы все еще изредка видимся с Guy Sebbag или разговариваем с ним по телефону. Мы надеемся что когда-нибудь наступит такой день, когда мы будем опять работать вместе даже если это будет ради ностальгии. 

Все эти войны с Системой, полицией, неудавшиеся пати - что вы тогда чувствовали? Разве вам не хотелось все закончить и сказать: довольно, Я ухожу работать в офис, или, Я решил заниматься написанием Хаус-музыки? 

Это была их война. Мы никогда не объявляли им войну. Мы просто делали, и все еще делаем, то, что мы любим и во что верим. Как мы себя чувствовали? Мы чувствовали что они хотят подставить нас, и сделать это наиболее отчетливо, наиболее красиво, наиболее артистично, и выдать все за настоящие факты о нас. Это было величайшим абсурдом и несправедливостью заставить нас пройти через все это. Мы ассоциировались с криминальным миром, они даже сделали плакат про нас, гласивший: музыканты=наркотики, это очень сильно ранило нас. Мы участвовали здесь, в Израеле, в очень важном судебном заседании, важном для всей транс сцены, и для будущего музыки. Это было нашей удачей, что мы успешно прошли через все до самого конца. Но никогда, несмотря на все наши трудности через которые мы прошли, мы не думали о том, чтобы разойтись, или заняться написанием музыки другого стиля, чтобы осчастливить этим наших врагов. Транс и прежде всего, музыка, для нас, это наша свобода, и никто не сможет остановить нас!!! Никто!!! 

Верно ли то, что музыка AP прошла через многочисленные изменения за последнее десятилетие? Как вы заявляете себя в музыкальных терминах, каково ваше звучание, какова ваша позиция и отношение ко всему этому? 

Концепцией Astral Projection с самого начала, начиная еще с дней SFX в 1988, была прежде всего музыка , не зависимо от моды приходящей и уходящей. Наша цель все время состояла в том, что мы пытались придать нашей идее соответствие самым высоким стандартам. Материал, музыкальные идеи, достигнутые фантазии, и очень полный и точный контроль без компромиссов. Мы проводили много часов в студии, примерно 14 часов в сутки, и работали над альбомом около 9 месяцев (подобно беременности). Мы никогда не позволяли себе выпустить незаконченный продукт, не удовлетворяющий нас. Если бы вы могли покопаться в нашем компьютере, вы нашли бы материала более чем на 200 альбомов, они могли бы быть чуть иного содержания, но этого не было бы достаточно для нас . Вы можете играть, например, трек который мы сделали в 1994, и можете видеть людей которые наслаждаются им и также безумно танцуют, как если бы мы сделали его сегодня, в 2000 году. И это, действительно основная идея не зависеть от времени и моды, сохраняя при этом высочайшее качество. Конечно, с течением времени, опыт и знания накапливались от альбома к альбому, мы подключали больше оборудования, для того чтобы можно было творить без границ и преград, подобно тому, как в наших умах, не зависящих от технических ограничений. 

Многие люди говорят что Astral-ы делают ту же музыку, что и много лет назад, что вы не хотите сделать что то новое- это правда? Вы озабочены этим? 

Если бы мы приняли эту критику от наших слушателей, может быть мы согласились бы с вами, но мы думаем она пришла из других источников - иначе, как вы можете объяснить тот факт что наша аудитория становится все больше и шире? 

Претензии предъявляемые вам, в том что вы пишете коммерческую музыку (например, ремикс на Faithless)- это действительно так? Что вы даже в этом заинтересованы? 

Что действительно означает быть коммерческим? Это что, предполагает что то плохое? Тот факт что стала больше и расширилась наша аудитория показывает нашу коммерциализацию? Мы делаем и всегда делали только то, во что верили. Мы сами свои боссы, и никто не диктует нам что и как делать, вот почему все что мы делаем идет из нашего сердца- нашей студии, это единственная вещь которой мы довольны и которую любим. Ремикс на Faithless' God is A DJ, по настоящему нравится нам, мы решили сделать его потому что нам понравился оригинал, и мы думали как сделать это бескомпромиссно не ради самих себя, это очень соответствует Astral-ам. Faithless просто предоставили нам вокал Rolo's, а все остальное полностью было сделано Astral-ами. Им понравился конечный результат, так же как и нам. 

Вы можете описать как создается трек- как все начинается, что происходит дальше, как много времени это занимает, когда он становится окончательно готовым? 

Трек это трудная работа. Здесь нет таких вещей как раз, два и все готово, и ура, у нас есть новый трек. Это действительно трудная работа, которая начинается с программирования звука, долгое сидение за компьютером начиная с определенной базы на которую вы можете накладывать большое количество слоев с различными темами, и в результате всего этого, сохранив изменения, получается творение. Иногда определенная тема которую вы создали вдохновляет вас на создание следующей и тогда трек эволюционирует. Прежде всего мы создаем какой то сырой материал перед тем как подвергнуть его обработке на компьютере. Даже в стадии обработки мы сохраняем изменения, добавляем или изменяем темы в соответствии с изменениями произошедшими в ходе обработки, каждая тема ожидает своего точного времени и точного вступления, и каждая тема при этом заслуживает уважения, вот почему наши треки такие длинные. Когда мы приходим в студию работать над альбомом, там нет ни каких шансов что мы выпустим что то, что не понравится нам или что то без всякого содержания. Каждый раз, когда мы идем в студию работать над альбомом мы очень взволнованы и без этого волнения нельзя быть уверенным что полностью закончишь начатое дело. Микс стадия производится в финале работы, она является финальной и окончательно, завершающей процесс создания трека. Этот процесс обычно занимает около месяца. Но для нас трек становится отличным только после того как мы опробуем его на пати и мы сможем увидеть ответ аудитории, аудитория для нас активный партнер во всем что мы выпустили.

Кто за что отвечает? 

Мы вдохновляем друг друг, и всегда чувствуем что дополняем один другого подобно головоломке, мы оба имеем студию дома, и мы оба обладаем большим количеством опыта и мы были рядом долгое время. Мы почти всегда сходимся в различных взглядах, и если есть проблема с определенной темой, мы немедленно меняем ее, и не имеет значения кто ее сделал, мы не имели проблем с людьми которые работали с нами при создании нашей музыки и нам обоим ясно что мы стремимся к одной цели, делать лучшую музыку в мире.

Я видел вас много раз по TV, слышал вас по радио, читал о вас в Израельских газетах, попытайтесь объяснить что стоит за всей этой историей с трансом- что вы чувствуете сегодня покидая целую атмосферу созданную вашей музыкой? Вы не думаете затеряться где-нибудь? 

Иногда мы слышим самих себя говорящих о таких вещах как 'утопическая мечта', 'братство', 'мир', 'сосуществование', и это не всегда работает, это иногда звучит не так, но мы бы действительно хотели увидеть как эти 'банальные' ценности сбудутся, увидеть после транс пати, всех людей говорящих на одном языке, без всяких ограничений, единое сообщество, любящих друг друга людей, без всяких войн. Это звучит так нереально, но это возможно. 

Вы не чувствуете себя иногда динозварами, все подготовившими, поколение и все вообще, окруженные детьми-волшебниками с компьютерами, создающими гораздо более психоделичную музыку, которая идет из гораздо более далеких мест? Стоя здесь на пати лицом к "детям" которые исследовали все за год или два? 

Для нас они единое сообщество, и все подошло к логическому завершению потому что мы сделали все что смогли, и не жалеем ту цену которую заплатили за все это!!! 

Какую музыку вы еще слушаете? Может порекомендуете что-нибудь интересное? 

Мы открыты для различных стилей и слушаем много хорошей музыки, не только транс. Мы также слушаем Kraftwerk, Red Hot Chilli Peppers, Madonna, и конечно, различные транс проекты, но мы бы не хотели кого то называть, так что никаких имен. 

Какой из ваших треков вам наиболее нравится? Какой CD? 

Они все наши дети… (ha, ha, ha)! Но если вы настаиваете… Let There Be Light, People Can Fly, Dancing Galaxy, Life on Mars, и ремикс на Faithless' God is A DJ. 

Расскажите нам о новом CD, In the Mix- 

Новый альбом представляет двойной смикшированный CD, 22 трека, классические, ремиксы которые мы сделали сами на себя, а также хорошие ремиксы на нас от других проектов. И, альбом действительно показывает музыкальную направленность Astral-ов. Два CD построены как пати, один называется Закат и он более ночной, более психоделичный. Другой называется Восход, и он более мелодичный, утренний, в лучших традициях Астралов. 

Все знают что вы сделали несколько видеоклипов? Какие конкретно? Когда мы сможем увидеть их? 

Есть два видеоклипа, на People Can Fly, и Dancing Galaxy. Сейчас в разработке находится Burning Up. Как вы можете получить их? Свяжитесь с лэйблом Phonokol, скажите им что вас прислали Astral-ы, и попросите их! 

Какие планы на будущее у Trust in Trance? 

Лэйбл Trust in Trance готовится выпустить новый CD в начале августа от очень многообещающего проекта под названием Neptune, он напоминает наши многие музыкальные ходы, очень хорошо подготовленный и интересный альбом, рекомендуем! 

Будущие планы Astral Projection? 

В эти дни мы не далеко от нового альбома, мы просто подождем нужного момента чтобы разрядить напряжение нашим шоу. 

 

Подготовил и перевел Trancer5
Interview By Shahar 2000 (Isratance)



zenon