ГЛАВНАЯ      ПАТИ      ПРОЕКТЫ      МУЗЫКА      ИНФОСФЕРА      ФОРУМ

psychedelic v3.2

 
 SLIDE

Беседу с Питом ведет Stu (Dream Creation)

Pete Martin
- человек, который всегда стремится к совершенству. И когда он предложил выйти, взять пива и поболтать, я вынужден был сказать ему, что единственный алкоголь, который я употребляю в эти дни - это шампанское. И было неудивительно видеть его перед дверью офиса Dream Creation с бутылкой в руке. Этому во многом способствовали хорошие продажи его последнего сингла "Confusional State" самая продаваемая 12" вещь на Flying Rhino, причём во времена, когда некоторые другие лейблы испытывали трудности, выход этого сингла казался ещё более выдающимся. 

Pete, который пишет музыку и выступает под именем Slide также является одним из тех, кто когда-то создавал UX от Dragonfly. И скромно способствовал успеху сингла тем, что заставил обратить внимание на него нового лейбл-менеджера Rhinos и его партнёра James Munro. Также он говорит: "Люди на транс-сцене открыты для любых типов влияний, от garage до disco ! Я определённо хочу сконцентрироваться на более stripped-back funky и progressive звуке". 

"К настоящему моменту, когда границы, которая транс-сцена имеет с другой музыкой, являются плодом изобретательности продюсеров, которые создают полностью новые звуки. Есть много вещей, выходящих на французской house-сцене, которые просто не могут быть проигнорированы. То, как они создают эти sassy, sexy grooves - это так легко и шикарно. Я считаю, что транс продюсеры могут многому у них научиться." 

Pete регулярно доставляет качественный товар на сцену - как ему удаётся создать такой потрясающий звук? 

"Я много играю живьём, поэтому когда я готовлюсь к своему выступлению, то пытаюсь сфокусироваться на звуке, который, я знаю, будет отлично звучать на танцполе, и на который люди будут реагировать и с которым люди будут взаимодействовать; я пытаюсь довести напряжённость музыки до предела. Одной из вещей, оказавших огромное влияние на него, были впечатления от его живых выступлений по всему миру". 

"Игра в живую - это двусторонний обмен идеями. Динамика наполняющей толпы, её энергия, и всё это направляется обратно в музыку, это так устрашающе, это то, на чём построена вся система живых выступлений. Также, очень важно суметь впитать все идеи и взгляды людей в разных странах. Я всегда поражался тем, откуда к нам поступает музыка. Эти 16-ти летние ребята, которые пишут музыку на своих PC и распространяют её через Интернет. Это почти пугает. И сложно определить, когда всё это закончится!". 

Мне известно, что ты снова выступал в Штатах, конечно, я видел тебя в Нью-Йорке, когда ты играл там вместе с Nick Taylor и Andrew Till. Что изменилось с тех пор? 

"Выступления в Америке - это всегда место, где чему-то учишься. И хотя я не уверен, что рынок в US будет золотой "кормушкой", как думают многие артисты и лейблы, но его открытая готовность ко всему действительно очень освежает. Когда я играл в Филадельфии, там было две тысячи человек, полностью погружённых в музыку, включая множество молодых rave-heads, break-dancers, deep-house людей. Было очень приятно видеть людей, танцующих break-dance... а почему все должны танцевать одинаково? Также, MTV сняло всё это действие на видео и взяло у меня интервью, что никогда не случилось бы, будь это в U.K. L.A постепенно открывается трансу, как впрочем и Нью-Йорк. Но определённо точно могу сказать только то, что самый большой враг всей американской танцевальной музыки - это артисты, типа Celon Dion!". 


 

Перевод © www.psychedelic.ru - Varg



zenon